Официальное открытие моста 27 ноября, во время прямого эфира губернатора Московской области Андрея Воробьева телеканалу "360° Подмосковье".

Фотоотчет - строительство вантового пешеходного моста от мкр. Павшинской поймы до м. Мякинино.

Мостовой переход соединяет территорию микрорайона «Павшинская Пойма», расположенного на одноименном полуострове на границе с Москвой и территорию Мякининской поймы реки Москвы, входящих в состав городского поселения Красногорск. Пешеходный мост расположен в непосредственной близости от многофункционального торгово-выставочного и делового комплекса «Крокус Сити» (внешняя сторона МКАД), между метро «Мякинино» и комплексом зданий Правительства Московской области.

Вантовая конструкция будет придавать мосту весьма запоминающийся вид. Мост будет состоять из двух пилонов (столбы-опоры) высотой 41 метр. Каждый пилон будет соединен с пролетами моста посредством 28 вантов (прямолинейных стальных канатов), которые держат подвесные пролеты моста. Длина центрального пролета 173 метра, что больше пролетов «Крымского моста». По бокам, центральный пролет уравновешивают два береговых пролета по 46 метров. Ширина моста - 5 метров. По обе стороны разместятся велосипедные дорожки, предусмотренные нормативами шириной по 1 метру. С каждой стороны мост оборудуют плавными съездами для беспрепятственного движения велосипедистов и колясок. Полная длина мостового перехода составит 363 метров, высота 14,5 м. Официальный срок открытия мостового перехода - декабрь 2014 г., но пройти по мосту можно будет раньше.


Последний добавленный фотоотчет - 5 СЕНТЯБРЯ 2014 г.



10 марта 2014

На первых этапах мост растет в глубину. В его основание, по обоим берегам были вбиты 56 свай. Т.к. сваи должны упираться на коренной грунт, а геология строения идет не ровными пластами, где-то пониже, где-то повыше, длина свай здесь переменная, от 20 до 22 метров.


На фото: начало строительства бетонной опоры моста.


На фото: вязка арматуры для опоры моста


На фото: на заднем плане – микрорайон «Павшинская пойма» ограниченный с трех сторон Москвой-рекой.


На фото: на переднем плане - фундамент под временные опоры с отверстиями под анкера.


На фото: фундамент под монтаж пилонов. В соответствии с технологическим циклом, установка пилонов происходит по прошествию не менее трех недель после процесса бетонирования, чтобы бетон успел достичь своей максимальной прочности.


На фото: начало подготовки площадки для сборки 41 метровых пилонов. Монтаж пилонов происходит на берегу, а после сборки, их поднимает специальный кран.




27 марта 2014


На фото: сборка временных (желтых) железных опор для установки моста.


На фото: постоянные железные опоры моста.


На фото: внутренняя сторона верхней части пилона с отверстиями для вант. С каждой стороны пилона крепятся по 7 вант в две стороны.


На фото: установка щитов и заливка бетоном опалубки опоры мостового перехода.


На фото: одновременно на строительстве мостового перехода задействовано до 50 человек и около 10 единиц строительной техники.




4 апреля 2014




7 апреля 2014


На фото: сборка металлоконструкций пролетных строений моста специалистами компании «СТАЛЬКОН»


На фото: отверстия для крепления стальных вант в пролетах моста. Каждая ванта (канат) крепиться к мостовым пролетам под своим углом, поэтому авторы проекта ООО «Мостпроект» разработали типовую конструкцию узла, позволяющую выполнить все условия крепления.

Суммарный вес металлоконструкций моста около 970 тонн. Конструкции были изготовлены в цехах ЗАО «Курганстальмост».




10 апреля 2014

Стальные пролетные строения сначала устанавливают на временные железные опоры (желтые). После монтажа и строительства всего мостового перехода, их разберут, и мост останется стоять на трех основных бетонных и двух железных опорах.


На фото: на сборку одного А-образного пилона уходит один месяц. За месяц его должны объединить, заварить и сдать инспекции. Подъем и установка 170-тонной конструкции в проектное положение занимает около 5 суток.


На фото: При высоте пилонов до 50 метров их сборку осуществляют в горизонтальном положении, после чего поднимают специальными кранами, имеющими необходимую грузоподъемность.


На фото: основание пилона.


На фото: высокопрочные болты для крепления основания пилона.




21 апреля 2014


На фото: для поднятия пилонов установлен уникальный гусеничный кран Liebherr LR 1750, грузоподъемностью 750 тонн.


На фото: чтобы плиты, установливаемые для передвижения гусеничного крана Liebherr LR 1750 могли выдержать его собственный вес, их укладывают в несколько слоев в разбежку.


4 мая 2014


На фото: аппарат высокого давления Karcher K 7.650 для мойки колес


На фото: строительство мостового перехода на противоположном берегу со стороны Павшинской поймы. В процессе монтажа ведется постоянный геодезический контроль геометрии монтируемых конструкций.


На фото: фундамент под монтаж пилонов со стороны Павшинской поймы


На фото: на противоположном берегу - строящийся торгово-развлекательный центр «Vegas Крокус Сити»




8 июня 2014


На фото: подъем и установка 170-тонного пилона в проектное положение


На фото: основание так называемых «ног» пилона моста


На фото: крепление основания пилона


На фото: сборка на временных опорах балок жёсткости


На фото: несущие ванты из стального спирального каната от компании "Течи Рус"


На фото: и здесь был вандал Вася. Эх, Вася, Вася...


На фото: укладка железобетонных плит поверх металлоконструкций моста




26 июня 2014


На фото: гусеничный кран Liebherr LR 1750


На фото: установка первой секции моста над рекой.


На фото: на противоположном берегу новостройки от застройщика «ДСК-1» в Павшинской пойме.




5 сентября 2014


На фото: установка первой секции ограждений моста.


На фото: руководитель проекта строительства моста, президент и владелец группы компаний Crocus Group Арас Агаларов, лично контролирует строительство мостового перехода.


На фото: слева направо - заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин, президент группы компаний Crocus Group Арас Агаларов, губернатор Московской области Андрей Воробьев, глава Красногорского района Московской области Борис Рассказов, проверяющие ход строительства павшинского моста.


На фото: установка губернатором Московской области Андреем Воробьевым и президентом группы компаний Crocus Group Арасом Агаларова памятной таблички на пилоне, посвящённой стыковке пешеходного моста, произведенной 5 сентября 2014 года.


На фото: коллектив компании «Сталькон», осуществляющий монтаж конструкций моста.


На фото: центральная секция, соединившая мост.


На фото: самый первый житель микрорайона Павшинской поймы, перешедший по мостовому переходу с одного берега на другой. Это фото посвящается жителям Павшинской поймы. Попробуйте отыскать свой дом :)



© 1999 «Builder.ru» / «Bu.ru»